Edu-Profit.com — образовательная партнерка

Немногие знают об эссейной нише в буржнете. А зря. Конечно, эссейная ниша меньше, чем фарма, но в то же время тут более просторно. Пока в фарме ты абузишь конкурентов в НЧ выдаче, а они абузят тебя, тут даже на некоторых СЧ можно вольготно развернуться прямо шопом! Да, ты не ослышался, Шопом! А не закосом под блог какого-то доктора из Миннесоты, рекомендующего гель от облысения. Да, здесь есть свои нюансы, иногда нужно очень быстро подстраиваться под те или иные изменения и, конечно же, хорошо разбираться в различных аспектах онлайн виза.

Суть такова: англоязычные студенты хотят наслаждаться студенческой жизнью (а кто не хочет?), а не сидеть писать какие-то там эссэ, курсовые и прочую ерунду. Как они будут наслаждаться этим свободным временем, нас не волнует, ведь самое главное — они готовы платить за то, чтобы быть свободными от этих нескончаемых домашек. Ещё один важный факт — в англоязычных странах в университетах и колледжах половина студентов — иностранцы — африканцы, китайцы, индусы и арабы. Им-то особенно трудно делать эти эссэ на десять тысяч слов, ведь преодолевать языковой барьер это тебе не шубу в трусы заправлять.

Мы, Edu-Profit, решили не терять такую возможность освободить от пут университетского образования бедных буржуев, дать им возможность с полной силой ощутить вкус студенческой жизни и поднять бабла. Мы пишем эссэ и остальные их задания за хорошую цену, для нас. Для конкретики приведу несколько чисел:

  • За заказы от новых клиентов мы платим 25-65%
  • за повторные — 10-30%
  • радуем вебмастеров реферальной системой — 3-5%
  • удерживаем одни из самых низких цен на услуги в нише.

Но после того как гульки отгуляны, приходят новые задания, и тут бедный студент снова возвращается на землю, то есть за образование. Тут-то он и вспоминает, как было классно, когда за него домашку сделали мы. Ну, а если нет, то мы ему напомним. Мы делаем это так хорошо, что в среднем клиент после первой работы закажет ещё пять.

Подводные камни таковы:

    1. Ниша сезонная, связано это, в первую очередь, с семестровой системой обучения и сроком сдачи эссэ и курсовых. Пики в ноябре и апреле.
    2. Вопрос доверия. Преподы постоянно пугают студентов тем, что у них есть разные программы для проверки работ на плагиат. Студенты сами часто попадают на кидал или индусов, которые такую фигню напишут или скопируют, что студента потом выгоняют из универа. Сами понимаете — не такую свободу студент хотел получить при заказе. Решение — бейджи разных сервисов типа Norton, BBB (есть бесплатные, а также кнопка PrtSc); гарантии возможности возврата денег и прочее.
    3. Этичность. Например в Adwords и Bing реклама сервисов по заказу таких работ запрещена, но мы-то с вами знаем, что всё можно обойти и получить профит. Так как ниша сама по себе не криминальная, но в то же время не особо приветствуется, так что не думайте, что Вас за это начнёт искать интерпол. Максимум забанят акк и погрозят пальчиком.
    4. Плохие кейворды. Информационные кеи типа «term paper topics», «essay topics», «sample on essay», «essay example» практически не конвертятся. Стоп слова: free, topic, topics, sample, example, how to (за исключением парочки кеев, которыми можно пожертвовать). Так что кеи лучше всего подбирать тщательно и уделить им больше внимания.

Наш сапорт в любой момент может Вам подсказать, как вести Ваш корабль стабильного заработка, чтобы не попасть на эти самые каменки.

Чтобы упростить и ускорить процесс добычи тех самых студентов, тем самым увеличивая количество баксов, мы предоставляем вебмастерам такие промо-инструменты:

  • Баннеры;
  • Калькуляторы заказа (увеличивают конверт);
  • Кейворды, которые можем всегда подогнать под Ваши нужды;
  • Шаблоны для WordPress, которые заточены под нашу нишу;
  • Шаблоны для доров;
  • Скидочные купоны, чтобы клиент уж точно не смог отказаться от заказа;
  • Постоянным партнёрам можем внедрить API для продвижения и полного окучиванием клиента от имени Вашего шопа!
  • Полную поддержку в асечке и скайпике — всё поясним, разьясним, выдадим, выплатим и даже можем дать пинок под зад для лучшей мотивации.

Ну и самый важный момент — сколько таки денег можно поднять. Проще показать на стате, чем показывать на пальцах.

Это траф с доров:
doorway_20traf_20nov_202014

CPA_Conf6

Выше — траф с СДЛ. Кстати, о них поподробнее — скрин статы одного из наших старых партнеров, который любезно разрешил поделиться его историей успеха. У него была сеть из 23 сайтов, 12 из которых использовали респонсивную ВП тему PaperHelp из админки (именно она показала себя лучше всех), остальные 11 — на других шаблонах.

Очень-очень-очень важно: уникализируйте темы, базарю. Человек, чью стату я спалил, полностью менял классы, частично — цвета, логотипы и виджеты. Лучше потратить лишний час на сайт, чем схватить афилиатный фильтр и вытирать горькие слезы. Партнер продвигал сайты совершенно по-разному: комментарии, вопросы-ответы, покупка ссылок на биржах (не сапа), размещение в хороших не спамных директориях! Был опыт прогона хрумером, но толку это не дало. Интересно то, что благодаря сарафанному радио, некоторые его сайты даже после потери позиций в гугле год назад, до сих пор приводят новых и новых клиентов.

То Самое Время

Сейчас начало апреля, пик сезона на подходе. А потом лето. Нужен лавандос? Тогда давай к нам косить лавэ, мы создали.