AzartCash – что стоило бы изменить

Как мне стало на днях известно, партнерка AzartCash проводит конкурс, в рамках которого, в кои-то веки, нужно не расхвалить систему, а наоборот – раскритиковать. Так что от соблазна поучаствовать отказаться было вдвойне сложно. Итак, начинаем разбор.

Дизайн главной страницы

От казино-партнерки никто и не ожидает особой солидности и чопорности; с другой стороны, партнерке, через которую проходят заявленные на главной странице суммы, не пристал сайт с явным привкусом любительщины.

Да, черный и оранжевый цвета прекрасно сочетаются и друг с другом, и с фоном, и с тематикой сайта.

Однако все самые главные заголовки зачем-то выделены полужирным курсивом нежно-голубого цвета, который здесь выглядит выходцем из другой вселенной, а вернее – с народовских сайтов начала двухтысячных.

004

А вот здесь, над слайдами, заголовок и вовсе следовало бы убрать – и так понятно, мельтешащие на главной странице картинки описывают преимущества и особенности программы. Другой вариант – перенести его ниже и расписать эти преимущества уже текстовым списком (заодно и двоеточие обретет уместность).

007

Собственно, отсутствие подобного списка и является основным недостатком главной страницы: слайды – это, конечно, замечательно, но у них есть свои проблемы:

• Слишком быстро меняются;
• Не особо информативны;
• Количество информации на них не сбалансировано: на одном мы видим «Популярные игры», на втором

«Высокую конвертацию», на третьем – поддержку и график выплат, а четвертый зачем-то повторяет все, что уже было сказано, и добавляет еще что-то от себя. Ни прочесть за один раз все, что на нем написано, ни разделить старую и новую информацию, ни, если уж на то пошло, перелистать слайды самостоятельно возможности нет.

006

Человеку, который явился на сайт, неинтересно бороться с дизайном для того, чтобы узнать то, что ему нужно. Да, информация о партнерке имеется в другом разделе, но сайт все-таки ей и посвящен, так что уместно было бы сделать ее доступной посетителю сразу. Хотя бы в краткой форме. Заинтересовался слайдами – прочитал подробности – пошел регистрироваться.

Еще одна интересность – сайт при включенном AdBlock’е выглядит вот так, являя собой образец минимализма:

009

Так что если у посетителя AdBlock включен, он вполне может подумать, что AzartCash переживает постоянные технические трудности. А поскольку информация на главной приведена в виде слайдов, ее становится вообще не видно.

Не вполне внятен перечень топовых партнеров:

010
• Неясно, за какое время назван заработок (это есть на другой странице, но осадок остается);
• Отделение тысяч при написании придумано не случайно – в нынешнем своем виде на первый взгляд создается впечатление, что партнеры перечислены в произвольном порядке из-за разброса в длине чисел.
Если уж решено показывать центы, то отделять тысячи следует на западный манер – запятыми. Или, чтобы не путаться самим и не смущать пользователей, центы убрать вообще (при таких суммах они не слишком важны) а тысячи отделять сообразно русскоязычной традиции: пробелами.

Колонка новостей представляет собой довольно плачевное зрелище:

011

Я бы либо оставил только заголовки, либо расширил превью. Превью на манер «Уважаемые партнеры! Опять чуть менее трех…» и выглядит нелепо, и не несет в себе никакой информации, и чревато курьезами. Поскольку новости, как правило, коротки, лучше превью убрать вообще – чтобы быть информативным, ему нужно занимать чуть ли не половину всей новости.

012

Присутствие этих картинок здесь ничем не мотивировано. Из других разделов понятно, что это скриншоты сайтов казино, на которые с программы идет трафик, но почему на главной-то этого не указано? И, более того, нет на них ссылок.

Прочие разделы

FAQ чересчур своенравен: вместо того, чтобы при нажатии на вопрос просто выводить под ним ответ, он зачем-то еще и перебрасывает этот ответ в верхнюю часть экрана, вдобавок закрывая вопрос:

014

Странно и то, что большая и заметная кнопка «Регистрация» запрятана в раздел «О нас», куда посетитель доберется далеко не сразу, если вообще доберется. Если создатели не хотят быть навязчивыми и ставят ее только в одном месте, то почему бы этому месту не быть главной страницей? Например, под списком топовых партнеров – заодно и намек – зарегистрируйтесь, и будете зарабатывать столько же.

015

Опять страшный нежно-голубой курсив, да еще и с выравниванием по левой стороне. Честно говоря, от этого заголовка вообще можно избавиться – и так понятно, где мы находимся.

Админка

Здесь бросающихся в глаза недостатков куда меньше, чем в дизайне внешней части сайта.

Однако:

016

Вопросительный знак здесь просто введен текстом, так что для получения справки нужно снайперски навести курсор на знак и подержать какое-то время. Пожалуй, разумнее было бы открывать ее по щелчку или сделать какое-нибудь обрамление в виде кнопки.

Имена промо-кодов переносятся некорректно, в начало следующей строки вместо того, чтобы быть в том же столбце:

002

Что касается остального, то придираться здесь особо не к чему: довольно подробная статистика, масса промо-материалов, в целом удобная система их подбора и сортировки… единственная претензия – мягко говоря, не слишком заметная кнопка получения html промо-кода:

003

А так с админкой проблема только одна – AzartCash по умолчанию предполагает, что все приходящие к ним партнеры – матерые вебмастера, которым ничего объяснять не нужно, сами разберутся. Надо заметить, что этим грешат далеко не только здесь, и хорошим способом отличиться на общем фоне было бы написание подробного руководства пользователя, в идеале – с разжевыванием деталей для новичков: в чем преимущества и недостатки разных промо, где их лучше размещать, какой трафик лучше привлекать и так далее.

Ведь полно в Сети неплохих сайтов, чьи владельцы могли бы быть выгодными партнерами – если бы только чуть лучше знали, что и как делать. Да и бывалым вебмастерам советы и чужой опыт лишними никогда не будут.