Популярные способы раскрутки сайтов: продвижение статьями

Все сайты создаются с целью достижения успеха среди пользователей с дальнейшими перспективами роста и наращивания показателей монетизации. Однако одним площадкам удаётся добиться высот, а другие так и остаются на стартовом низком уровне. Во многом это зависит от того, насколько эффективным было продвижение сайтов в поисковиках и насколько профессиональными были люди, которые этим занимались. Очень многое зависит от методики продвижения, которая обуславливает 90% результата. Как показывает практика, самый большой процент положительных исходов характерен для продвижения сайтов статьями.

Суть статейного продвижения

Все самые популярные способы раскрутки сайтов по совместительству являются ещё и наиболее эффективными, иначе они не получили бы столь широкое распространение. В частности, это касается и продвижения сайтов статьями, которое выбирается в качестве приоритетной технологии раскрутки абсолютным большинством оптимизаторов и владельцев сайтов. Как и прочие способы раскрутки сайтов, статейное продвижение нацелено на то, чтобы вывести площадку в топ выдачи одной, а лучше – нескольких популярных поисковых систем. Чем в большем количестве поисковиков будет раскручена площадка, тем больше пользователей на неё будут приходить ежедневно. Сущность раскрутки сайтов статьями заключается в размещении особого текстового контента на других сайтах, блогах и прочих ресурсах сети с тем, чтобы повысить позиции продвигаемого портала в рейтинге выдачи поисковых систем. Данная методика использует статьи в качестве основного инструмента продвижения. Однако сами текстовые материалы играют не столь важную роль, как ссылки, вписанные в них. Статьи для продвижения, предназначенные для внешнего размещения, подвергаются оптимизации, в ходе которой в них вписываются предварительно подготовленные текстовые ссылки, в основе которых лежат ключевые слова и выражения. Замена текстовой части ссылок на популярные поисковые запросы называется оптимизацией анкоров. Сам текст статьи в данном случае играет вторичную роль – он служит некой маскировкой для текстовых ссылок, делает их похожими на естественные. Роботы поисковых систем активно борются с покупными ссылками, поэтому жизненно важно закамуфлировать их таким образом, чтобы комар носа не подточил. И лучшим способом сделать это является окружение текстовой ссылки тематическим контентом, то есть употребление её в контексте тематической статьи. В этом и заключается основная суть методики статейного продвижения сайтов.

Цель продвижения сайтов статьями

Все без исключения способы раскрутки сайтов имеют одну стратегически важную цель – привести на площадку как можно больше пользователей. Статейная раскрутка сайтов также не является исключением – она ставит во главу угла наращивание трафика сайта, причём не валового, а релевантного, то есть, предназначена для привлечения на площадку исключительно заинтересованных людей. Именно релевантный трафик представляют самую большую ценность для сайтов коммерческой и некоммерческой специализации. Именно целевые посетители ведут себя на площадке наиболее активно и чаще всего совершают покупки (если речь идёт об интернет магазине). Но привести на сайт чистый релевантный трафик довольно сложно. К счастью, методика статейного продвижения существенно упрощает эту сложную задачу, позволяя формировать стабильный приток заинтересованных пользователей с поисковых систем и сторонних ресурсов. Благодаря чему это происходит? При размещении в сети большого количества статей, оптимизированных под ключевые слова, совокупный вес внешней ссылочной массы растёт, что соответствующим образом отображается на позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. С ростом рейтинга сайта в поисковиках происходит постепенное увеличение показателей посещаемости ресурса. При этом с поисковых систем приходят, в основном, заинтересованные люди, которые ввели запрос, совпадающий с названием компании или её товара. Чем выше позиция сайта в поисковике, тем больше заинтересованных лиц он поставляет на площадку в единицу времени. Статьи для внешнего размещения способствуют непосредственному наращиванию трафика, так как в них есть ссылки, по которым читатели могут переходить на продвигаемый ресурс. Это также делает определённый вклад в рост релевантного трафика площадки.