Какими способами можно увеличить популярность сайтов и поднять к ним доверие со стороны пользователей?

Если Вы хотите получать максимальную прибыль со своего электронного ресурса, то доверие со стороны пользователя к нему должно быть на самом высшем уровне. Однако на данный момент все чаще происходят случаи мошенничества в Интернете. В связи с этим добиться доверия пользователей становится все труднее и труднее, однако, соблюдая некоторые советы и рекомендации, Вы все же сможете достигнуть успеха.

Во-первых, популярность сайтов в большей мере определяется положительными отзывами, которые пользователи оставляют на Вашем ресурсе. В данной ситуации Вам необходимо исходить из того, на что направлен Ваш бизнес. В случае продвижения Вами интернет-магазина это будут мнения Ваших покупателей. Если Вы раскручиваете свою компанию, то отзывы должны оставлять Ваши партнеры. Помните, далее не все верят написанному, однако для некоторых категорий лиц это определяющий фактор, вследствие чего популярность сайтов возрастает.

Обязательно расскажите всем пользователям о Вашей компании. Человек должен быть уверен, что она процветает и не распадется уже завтра. Зачастую для размещения подобной информации используют специальный раздел сайта либо же отдельный web-ресурс. Пишите информацию об истории развития организации, о ее сотрудниках, партнерах (с их согласия) и т.д.

Дабы пользователь мог всегда связаться с Вами, укажите все возможные способы для этого, однако не переусердствуйте. Если Вы для общения с посетителями используете только телефон и скайп, то указывайте только телефон и скайп и не более того. Кроме того, напишите четкий график, когда человек может к Вам обратиться за консультацией. Представьте на секунду ситуацию, если вы принимаете звонки с 9 утра до 7 вечера, а человек Вам названивает после 19:00 и до самого рассвета. Естественно, ему будет неприятно, что Вы не отреагировали, поэтому график работы является обязательным.

Все люди любят выбирать, поэтому старайтесь использовать максимальное количество способов оплаты товаров либо услуг. Тем самым Вы покажете заботу о своих посетителях и серьезный подход к своему делу. Однако здесь есть одно небольшое «но»: многие пользователи не доверяют интернет-кошелькам, поэтому сделайте оплату с их помощью как дополнительный вариант.

В случае если Ваша компания имеет всяческие награды, укажите и об этом на Вашем электронном ресурсе. Естественно, человек, который увидит, что пользуетесь успехом, будет на порядок больше Вам доверять. Также разместите имеющиеся у Вас грамоты и сертификаты и приемном кабинете либо в холле Вашей компании.

Популярность сайтов, а именно интернет-магазинов, сильно возрастет, если Вы предусмотрите возможность возврата купленного товара. Об этом необходимо объявить на самом видном месте страницы. Дело в том, что данной функцией пользуется очень мало людей из-за сложного процесса пересылки и 14-дневного срока ожидания, поэтому здесь Вы пострадаете минимально, а уровень доверия возрастет значительно.

Доверие со стороны пользователей позволит поднять наличие зарегистрированного юридического лица, о чем Вам необходимо упомянуть на страницах Вашего электронного ресурса.

Обязательно уделите должное внимание дизайну своего сайта. Он должен быть либо минималистичным, либо дорогим и ярким. Не стоит употреблять хаотично сразу много цветов, так как подобного рода радуга будет сильно бросаться в глаза людям и ничего хорошего из этого не выйдет. Если Вам не хватает денег на дорогой и яркий дизайн, сделайте его строгим, в нескольких тонах, употребив несколько основных цветов и шрифтов. Нет ничего хуже, нежели непонятно как разрисованный ресурс с гуляющими буквами.

Строго следите за размещением рекламы на собственном ресурсе. В идеальном варианте ее не должно быть, однако с целью дополнительного заработка можно немного уделить места, но не увлекайтесь. У человека не должно сложиться впечатление, что основным доходом сайта является реклама, а не продажа товаров или услуг.

Популярность сайтов возрастает тогда, когда люди получают наглядное представление о том, что они собираются покупать. В случае если это товар, человек должен знать его габариты и свойства. Если это услуга, то время ее предоставления и т.д. Пользователь должен иметь возможность обратиться к Вам с вопросом и получить на него подобающий ответ.

И последний по списку, но не по значению, фактор, который всегда помогает повысить популярность сайтов, это быстрая реакция сотрудников компании на купленный товар. Старайтесь в течение 20-30 минут позвонить покупателю. В таком случае доверие резко возрастет.