Поисковая оптимизация и другие способы продвинуть блог

Если Вы хотите значительно улучшить позиции Вашего блога или сайта в поисковой выдаче, то следует использовать некоторые наши рекомендации, которые непременно Вам помогут в будущем.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Продвинуть блог можно при помощи множества методов, среди которых поисковая оптимизация занимает существенное место. Рассмотрим все эти способы подробнее.

Выбор темы поста. Данный шаг – начало продвижения Вашего блога. Для выбора подходящей Вам темы обратитесь за помощью в сервис wordstat.yandex.ru, где Вам будет предоставлен список наиболее часто вводимых запросов пользователями. Выберите среди них среднечастотные ключевики, количество показов которых варьируется от 20 и до 5 тыс. в месяц. Кроме того, Вы имеете возможность соединить в единую тему несколько привлекательных запросов.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Текст поста. Самое главное правило – текст должен быть для людей, а не для поисковых машин, хотя и про последние забывать не стоит. Не перегружайте контент большим количеством ключевых слов, достаточно употребить их в названии и пару раз в самом тексте. Объем информации не должен превышать 3 тыс. символов, дабы пользователь не заскучал от продолжительного чтения. Однако и менее 500 символов употреблять не рекомендуем.

Периодичность написания постов. Запомните, чем чаще Вы обновляете Ваш блог интересными постами, тем выше уровень доверия к нему со стороны поисковиков, что и является следствием повышения его в поисковой выдаче.

Перелинковка в блоге. Качественная перелинковка также поможет продвинуть блог. Она играет важную роль в занятии высоких позиций в выдаче. Не поленитесь сослаться на посты, которые Вы разместили ранее, используя при этом подобранные запросы. Подобного рода действия помогут Вам создать удобную навигацию на Вашем блоге, а также поднимут «траст» ресурса в глазах поисковиков.

Сателлиты блогов. Если Вы хотите достигнуть высокий уровень посещаемости, то заведите в каком-нибудь живом журнале сателлит Вашего блога. Также в данном вопросе Вам помогут новые и новые знакомства с разными людьми.

Внешние ссылки. Количество внешних линков на Ваш блог должно постоянно увеличиваться, в чем Вам помогут биржи статей и ссылок. Однако не стоит забывать, что сайты обязательно должны быть тематическими и иметь некоторый авторитет. Если коэффициент полезности постов на Вашем блоге будет высокий, то другие блоггеры станут ссылаться на такую информацию, а, следовательно, авторитет Вашего блога будет постоянно увеличиваться, причем не только среди пользователей, а и для поисковых систем.

Социальные сети. Именно при помощи социальных сетей Вы можете продвинуть Ваш блог и привлечь большую аудиторию посетителей. Для этого создайте там аккаунты, заводите множество друзей и размещайте анонсы опубликованных Вами статей на Вашем блоге.

Помимо всех вышеперечисленных способов, Вы можете продвинуть блог при помощи поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация ресурса представляет собой систему мероприятий, которые направлены на повышение позиции Вашего сайта в выдаче поиска. Некоторые специалисты условно делят поисковую оптимизацию на внутреннюю и внешнюю. В первом случае она направлена непосредственно на улучшение Вашего блога либо ресурса. Внешняя оптимизация нацелена на создание хорошей и качественной ссылочной массы.

Давайте теперь рассмотрим вопрос, а нужна ли поисковая оптимизация Вашему сайту? На данном этапе в России аудитория поисковиков составляет порядка 40 миллионов человек. Самое привлекательное то, что данная аудитория при заходе на Ваш блог либо ресурс является целевой, непосредственной, она сразу заинтересована в приобретении того или иного товара именно в Вашем магазине.

Вообще существует 2 способа привлечения максимальной аудитории на Ваш ресурс: во-первых, это контекстная реклама, во-вторых, — естественное продвижения (или поисковая оптимизация). С финансовой точки зрения мы рассматриваем данный вопрос таким образом: при проведении рекламных компаний Вы будете платить от 20 центов за одного привлеченного пользователя на Ваш сайт, и до 3-х и даже на порядок больше долларов. Во втором случае привлечение одного посетителя обойдется Вам от 1 цента.

Естественно, Вам будет интересно узнать, какое количество людей интересует покупкой предлагаемого Вами товара. А узнать это очень просто: зайти на wordstat.yandex.ru и ввести основной ключевой запрос. К примеру, Вы занимаетесь продажей принтеров. Для этого вводим в строку «купить принтер». Конечно же, таких людей будет достаточно много, и при грамотной оптимизации большая часть из них окажется именно в Вашем магазине. Однако не все торгуют распространенными товарами. Если Ваш продукт является довольно-таки редким, Вы это увидите при проделывании процедуры. В таком случае поисковая оптимизация, как Вы уже догадались, не имеет никакого смысла.