Особенности написания статей для продвижения своего сайта или блога

Если вы администрируете сайт или блог, то наверняка в курсе того, что одним из важнейших инструментов продвижения являются статьи. Причем, не просто уникальный тематический контент, а интересные тексты, оптимизированные под поисковые системы. Одни сайтовладельцы пользуются для их написания услугами копирайтеров, другие пишут сами. Тем, кто хорошо владеет темой, будет нетрудно это сделать. В особенности, если соблюдать определенные правила.

  • ЗаголовокНазвание должно быть ярким, запоминающимся – таким, чтобы у посетителей возникло желание прочитать текст до конца. Здесь важны навыки, потому что удачный заголовок – половина успеха.
  • План статьиВспомните, как вы в школьные годы писали сочинения по литературе. Вступление, основная часть, заключение – правила те же. Набросайте небольшой план статьи, который поможет не отклоняться от главной темы и осветить все важные вопросы.
  • ОбъемСтатьи для размещения на сторонних площадках могут быть небольшими, 2000-3000 знаков. Для собственного ресурса можно написать больше, 5000-10000 знаков. Анализ сайта поможет определить, какие из ваших творений вызывают наибольший интерес у посетителей.
  • Ключевые словаПлотность ключевых фраз должна быть на уровне 2-3%. Если вы составили для себя целую подборку ключевых слов, например, пользуясь статистикой Яндекса, — напишите объемную статью. Для 2-3 ключевиков достаточно будет текста, объемом 2000 знаков.
  • ОформлениеТекст на сайте не должен заверстываться сплошной «простыней», это выглядит некрасиво и не располагает к чтению. Поэтому важно разделить статью на смысловые абзацы, обозначив их подзаголовками. К тексту желательно подобрать 1-3 тематических картинки, унифицировать их до равнозначного размера и веса. Можно добавить видео – это сделает ваш контент еще более интересным.
  • Проверка на уникальностьЕсли вы пишете тексты сами, то вам, скорее всего, не стоит опасаться низкой степени уникальности. Однако тем, кто делает рерайт чужих текстов, лучше разбавлять их собственной информацией и непременно проверять специализированными программами, которые имеются в сети Интернет. И все же, нет ничего интереснее и увлекательнее авторского контента, написанного «с нуля» на основе собственного опыта и знаний. Такие тексты привлекают и читателей, и поисковых роботов. Показатели посещаемости рано или поздно вырастут, а с ними — и авторитет ресурса.