Микроформаты поисковика Яндекс

Микроформаты – это инструменты семантического маркирования элементов контента. Благодаря этой функции поисковые роботы при индексации автоматически относят результаты выдачи к тому или иному типу информации. Яндекс имеет свою структуру работы с микроформатами.

Микроформаты поисковика Яндекс

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Рассматривая микроформаты поисковика Яндекс, необходимо рассказать о модуле hCard, использующемся для разметки контактных данных. Основное свойство данного микроформата adr содержит в себе информацию об адресе организации. Оно дополняется такими параметрами, как country-name (страна), region (регион), locality (территориальное размещение представительства), street-address (точный адрес), postal-code (почтовый индекс), tel (номер контактного телефона), workhours (время работы организации), e-mail (адрес электронной почты), category (категория в справочнике). Микроформаты поисковика Яндекс, дополненные опциональными свойствами обеспечивают наиболее точную поисковую выдачу и способствуют привлечению целевого трафика. Микроформат hCard особенно важен при осуществлении регионального продвижения, которое в настоящее время является одним из самых перспективных SEO-направлений.

Основные микроформаты поисковика Яндекс включают в себя модуль hReview. Он используется для разметки отзывов и функционирует как самостоятельный элемент и как дополнение таких микроформатов, как hProduct (инструмент маркировки описания товарных позиций). Рассмотрим его основные свойства. К обязательным относятся dtreviewed (дата и время добавления отзыва), permalink (ссылка на полный текст отзыва), item (часть текста отзыва, наиболее точно описывающая его объект), reviewer (информация об авторе отзыва) pro (положительная информация отзыва) и contra (негативная информация отзыва), а к дополнительным — rating (рейтинг отзыва) и summary (аннотация отзыва).

hRecipe – обязательный микроформат для кулинарных порталов. С его помощью структурируется информация в рецептах. Его функции включают в себя функциями ingredient (перечень ингредиентов блюда), amount (количество), name (наименования продуктов) и instructions (способ приготовления блюда).

При помощи микроформатов обеспечивается преимущество в выдаче, особенно при тематическом поиске. Они повышают привлекательность снипета для пользователя поисковика и способствуют повышению посещаемости ресурса.