Чтобы сайт хорошо продавал

Посещаемость нужна любому сайту, будь он коммерческим или просто информационным. Если его слабо посещают, то это равносильно тому, что он отсутствует во всемирной сети. Но если говорить специфически об интернет-магазинах, распространяющих на возмездной основе различные товары или услуги, то просто высокой посещаемости им недостаточно. Должен быть высокий уровень конверсии, то есть, превращения посетителей в покупателей, ведь такого рода сайт существует с продажи товаров либо услуг, а не рекламы сторонних продавцов.

Это делает важным решение вопроса о том, где создать сайт для бизнеса, в смысле, кому поручить его проектирование и создание. Для того чтобы он способствовал сбыту товара, он должен отвечать определённым критериям, завязанным на психологию большинства пользователей Интернета, поэтому надо искать таких специалистов, которые с этими критериями знакомы.

Слишком длинная форма регистрации, которая предшествует покупке, отпугивает потенциальных покупателей. Почему они должны хотеть потрудиться, чтобы за свои деньги получить товар? У них самым естественным образом может возникнуть законный вопрос: а зачем продавцу нужно такое обилие сведений, может, им ещё больничную карточку троюродной тёщи отсканировать и переслать?

Всплывающие окна могут содержать рекламную информацию, но посетители сайтов любого назначения их не любят. Выскочит такое окошко, и человек уйдёт без совершения покупки. Баннеры, выполненные в технике flash, раздражают ещё большее число посетителей (вообще, то, что пользователи Интернета называют свистелками и пищалками, чаще всего не повышает привлекательность площадки, а наоборот, понижает, учитывая то, что эти элементы могут «глючить» и замедлять раскрытие страницы и её функционирование). На целевых страницах, с которых идёт покупка конкретных товаров, они однозначно должны отсутствовать.

Не способствуют покупке плохо продуманные заголовки, они должны раскрывать тему о товаре, а не наводить тень на плетень. Саму целевую страницу следует полностью посвятить продаваемому изделию, в крайнем случае, можно дать ссылки на сопутствующие товары. Но не на разные варианты аналогичной вещи, чтобы не ставить покупателя в положение Буриданова осла.

Сведения о бренде и компании или ссылки на них следует размещать на главной странице, а не там, откуда производится покупка: от этого действия ничто не должно отвлекать! Есть ещё и другие правила создания по-настоящему продающих сайтов, и выбирая исполнителя для строительства своего онлайнового магазина, убедитесь в том, что он с ними знаком и учитывает их в своей работе.