Что такое SEO-статья и как ее написать

Каждый опытный владелец сайта, занимающийся его раскруткой, знает, что большое значение для его сайта имеет оптимизация. Чтобы ваша веб-страница стала популярной и, естественно, посещаемой, необходимо наполнить ее уникальным контентом. Бесспорно, можно уделять при этом внимание и внешней раскрутке, однако если ваш сайт не будет наполнен достойным контентом, вы только выкинете деньги на воздух. Такие поисковые системы, как Яндекс или же Гугл, очень «любят» сайты-статейники и отдают им предпочтение.

Итак, SEO-статья – это грамотный, связанный по смыслу текст, оптимизированный под определенные ключевые запросы. Например, если у вас есть сайт на туристическую тематику, то желательно будет, чтобы в статьях, расположенных на вашем сайте, встречались соответствующие словосочетания. Скажем, посетителю необходимо снять номер в Delta 4* и он запрашивает его в поисковой системе Яндекс. Если ваши статьи будут содержать словосочетания, в которых упоминается об этом отеле, то, скорее всего, что поисковик выдаст пользователю вашу страницу. Вот и все, вы получаете трафик!

При написании SEO-статей крайне не рекомендуется злоупотреблять ключевыми словами. Максимальное количество употребления одного ключевого слова в статье не должно превышать 3-5 раз. Иначе, попросту, такое положение дел Яндекс может не устроить, и вы попадете в «бан». Что, согласитесь, будет не слишком приятно.

Уметь органично вставить ключевое слово во время написания статьи достаточно важно, так как именно это и требуется от человека, который этим занимается. Чтобы сайт без всяких проблем продвигался поисковыми работами и не попал в черный список (бан), необходимо получить процентное соотношение ключевиков к остальному тексту. Обычно считается, что соотношение значимых слов (ключей) не должно превышать 4-5 процентов.
Иногда ключевое слово настолько сложное, например, «двери купить Ташкент», что неопытный новичок просто теряется. В таком случае можно употреблять союзы, местоимения, запятые. Но, следует отметить, делать это следует только в безвыходных ситуациях. Ну, а если ключевое слово простое, как например, «Aron 3*», то органично вставить его в текст будет проще пареной репы.

Процесс написания SEO-контента является творческим и требует некоторых навыков и знаний. Для начала попробуйте написать его сами, но если у вас не получается, то переживать не стоит! Вам будет достаточно обратиться к профессионалам (копирайтерам), которые выполнят всю работу за вас.