Тизерка VisitWeb.com — 500 и выше

Тизерные сети, тизерки, тизеры и т.д. Такие термины известны больше тем, кто занимается заработком на тизерах. Для тех, кто еще не знаком с тизером, объясняем, — тизер — это «дразнилка», интрига для посетителя, содержание которой сопровождается заманчивым заголовком, картинкой и текстом. Имеет более высокий коэффициент нажатий по-сравнению с блочной рекламой. Короче, вещь нужная и полезная. Есть много не просит и очень хорошо вписывается в сайт. Пример:

Ну, как? Привлекательнее? Кликнули по картике? Хм … Тематика может быть разная. Разная. Если набрать в поисковом запросе слово «тизер» или «тизерная сеть», то, буквально, вывалится сотни ресурсов, говорящих о тизерах, заработке на них и т.д. Ну, как говорят «Кроха слушала, да ела». Слова словами, давайте к конкретике. Ок, будем Вам и конкретика.

Сегодня наш обзор посвящен тизерной сети:

Задача тизерного ресурса — предоставление трафика с посетителей Ваших сайтов. И, неважно, блог это, сайт, варез, портал или еще чего. VisitWeb работает со всеми ими.

Чем интересна для вебмастеров эта тизерка?

Разберемся по порядку:

  1. Обычные, привычные и заевшиеся рекламные объявления читают далеко не все. Почему? Они серые, не выделяющиеся. В отличие от них, тизеры привлекательные, яркие и интригующие. Тизерные картинки видят все. Они востребованные.
  2. В обычной блочной рекламе, Вы видите парочку объявлений и все. Тизерные блоки могут содержат более 10-ка разных красивых кратких объявлений. причем, вы сами выбираете их оформление, ориентацию вертикально или горизонтально и т.д.
  3. Следуя из второго, тизеры более гибки в настройках и легко подстраиваются в дизайн сайта и, по сути, дополняют его содержимое.

Ну, ОК. А для рекламодателей чем выгодна visitweb.com?

Рекламодатели экономят в десятки раз меньше средств на рекламу. Да, и рекламные компании проще, т.к. нужно составлять как минимум меньше рекламного текста. Плюс:

  1. Только тематическая реклама. Это выгодно и вебмастерам, согласитесь.
  2. Настраивается географический таргетинг. Хотите рекламировать Москву? Ок. Будет Вам только Москва. Хотите регион какой-то? Не вопрос.
  3. Ограничение рекламных кампаний по времени суток и дням недели.
  4. Внутренняя СБ (служба безопасности) следит за накрутками и нехорошими вебсмастерами-обманщиками. Вы, как рекламодатель, платите только за реальные переходы на Ваш сайт.
  5. В тизерку допускаются сайты с количеством хостов не меньше 500. Это значит, что Ваша реклама будет сразу видна не менее 500 пользователям в сутки. Помним, что кликабельность тизеров намного выше обычной рекламы.

Есть еще вопросы? На сайте www.visitweb.com, есть доп информация по работе и условиям. Если и этого будет мало, обращайтесь в раздел обратной связи. Ребята на он-лайне, ответят на все интересующие Вас вопросы.

А цифры? Где цифры, цены? Хмм … как где?

*рекламные обзор.