Сателлиты и всё о них. Продвижения основного сайта в топ.

Данная статья опубликована в рамках серии “Сателлиты и всё о них”.

Итак, после прочтения предыдущих статей мы уже достигли многого в области сателлитостроения:

  • Мы выбрали тематику, в которой хотим строить свой Интернет-бизнес.
  • Собрали базу кивордов, по которой будет продвигаться основной проект и сателлиты.
  • Определились, где брать контент для сателлитов и как его уникализировать.
  • Ощутили на себе влияние хостинга и количества ip под сателлиты.
  • Научились добывать трафик для наших сателлитов и прокачивать тИЦ.
  • Освоили азы монетизации сателлитов и определилсь с оптимальным количеством ссылок на странице.
  • Узнали много приятных и не очень мелочей, с которыми нам предстоит столкнуться.
  • Благодаря долгому сроку пребывания некоторых сателлитов в индексе поисковиков, они набрались немного траста, что будет очень, кстати. А структура перелинковки сателлитов и разная степень качества контента позволяет сетке избежать попадания в бан.

И только теперь настало время продвигать наш основной проект. Собственно, ради чего мы это всё затеяли.

Из структуры перелинковки, которая была представлена в этой статье, можно видеть, что наш абсолютно белый сайт получает качественно отбеленную ссылочную массу из верхнего яруса сателлитов. Характерной особенностью этих сателлитов является хорошее качество их контента и оформления, но при всем этом эти сайты являются обычными сборниками уникальных (рерайт, скан, …) тематических статей и не содержат никакой “зацепки” для пользователя, которая в дальнейшем могла бы послужить поводом вернуться. Собственно, это возможно главное отличие этих сателлитов от полноценных сайтов.

Для удобства читателя повторю схему перелинковки.

Этот рисунок показывает приблизительные пропорции количества сателлитов, которые необходимы для продвижения основного проекта.

Ориентировочная формула количество сателлитов в ярусе, установленная экспериментальным путём:

qi = qi-1 * 2 — 1,

где  qi — текущий уровень,

qi-1 — верхний уровень.

Количество ярусов может меняться в зависимости от тематики основного сайта и количества сателлитов.

Возле стрелок указана частота проставления ссылок с данного яруса.

Анкорами ссылок являются желаемые киворды, причем наиболее релевантые для сателлита-донора текущей ссылки.

Я обычно на все сателлиты 1–го яруса вешаю сквозные ссылки по средне– или высокочастотном киворду, а на внутренних страницах ставлю n ссылок (где n = количество страниц сателлита * 20% ).

Далее на нижестоящих ярусах тоже проставляю ссылки на основной сайт, но уже не на всех поголовно сайтах и ссылки вешаю, как сквозные, так и размещаю на случайных страницах в тексте. На втором ярусе каждый второй сателлит ссылается на основной сайт, на третьем ярусе – каждый третий, и так далее. Это своеобразный механизм против бана всей сетки или хотя бы верхних ярусов. Наихудшее, что произошло за 8 месяцев существования сетки сателлитов это отвалились самый чёрный ярус и вышестоящий над ним (я использовал 7 ярусов, но это зависит от конкуренции в нише). На их место сразу же были изготовлены новые и ничего страшного не случилось, кроме незначительного крактковременного снижения доходов.

Сайт, получивший такую ссылочную подпитку буквально за месяц попадает на вторую страницу поисковой выдачи и уже через несколько недель может занять своё место в топе.


В рамках акции для подписчиков блога: