Сателлиты и все о них. Выбор тематики и кивордов.

Продолжение серии статей о сателлитах.

Первый этап создания своей сети сателлитов — выбор тематики и кивордов.

С тематикой особых проблем возникнуть не должно. Выбираем тематику основного проекта и анализируем, какой трафик у нас будет конвертироваться лучше.

Например, у нас основной проект строительной тематики. Естественно, основная часть сателлитов будет уже о строительстве и недвижимости. Но существуют еще и финансовая тематика. Такой траф теоретически тоже можно конвертировать. Так как существуют люди, которые ищут цель для своих инвестиций, а недвижимость даёт очень хороший доход. Можно попробовать даже туризм использовать.

Если с тематикой все обстоит довольно просто, то с кивордами придется поработать побольше.

Есть выбранная тематика — Строительство/Недвижимость, Финансы, Туризм.

Если основной проект ориентирован на русскоязычную часть, то узнать некоторые киворды можно, используя сервис Wordstat.

Вот пример:

Wordstat

Wordstat

Для буржуйского Интернета сервисы keyworddiscovery, WordTracker, GoogleKeywords.

Так как в этой области каждый клиент приносит немалую прибыль, стоит отбирать киворды, число показов которых, больше 5. В случае, если тематика более популярная, то можно перейти и на тысячи.

После того, как напарсили список кивордов, необходимо определиться с количеством сателлитов и распределением их по тематикам. А также, на кого ориентировать сателлиты. На людей или на поисковые машины?

Постовой

Rybakow (человек, который еще прогремит в блогосфере, причем скоро) написал о своих «первых деньгах«. Запомните этот момент.

Staffcop — система мониторинга работы персонала, контроля рабочего времени сотрудник и обеспечения информационной безопасности организации.

Социальная сеть для блоггеров уже утопила меня в трафике.

Большой обзор блогосферы от Теммы.