Топ ошибок в SEO. Часть 1

Существуют граммотные технологии в поисковой оптимизации (SEO), но все равно множество вебмастеров используют совсем неправильные :), которые приносят больше вреда, чем пользы. Многие новички в интернет-маркетинге используют технологии SEO неверно. В принципе, как и должно быть, так как для того, чтобы стать гуру, нужно пройти эмпирическую фазу проб и ошибок. Однако знание ошибок других сеошников, поможет сэкономить Вам много времени.

Вот первая часть ошибок в поисковой оптимизации:

  1. Не используются теги title — Вы теряете хорошую возможность улучшить Ваше положение в выдаче поисковиков. Поисковая система индексирует тег title и рассматривает его, как важнейший фактор для определения релевантности Вашего сайта запросу.
  2. Неправильно выбранные кейворды — выбор кейвордов вторая популярная ошибка. Имеет смысл затачивать Ваш сайт под кейворд «данные», если Вы продаете софт по управлению данными. Но, подумайте, сколько сайтов оптимизированы под этот кейворд? Наверное, тысячи? Таким образом, рассматривайте более направленные кейворды, которые действительно подходят для Вашего бизнеса. Существуют сервисы, такие как WordTracker, которые позволяют увидеть, что ищут пользователи.
  3. Недостаточно оптимизированный основной текст — главные страницы некоторых сайтов сделаны в виде Flash или графики. Это может выглядеть профессионально, но до сих пор рекомендуется использовать обычный текст на Ваших страницах, чтобы поисковики знали, какой трафик на Вас направлять.

Это только первая часть серии постов, поэтому подписывайтесь. Будет интересно.