Эксперимент окончен. Посещаемость увеличена в 2,5 раза.

Некоторые наверно заметили, моя серия статей о продвижении в ВКонтакте, также находилась в рубрике «Эксперименты». Экспериментом было вовсе не продвижение в социалках, а разбиение огромной статьи на маленькие.

В результате, на написание статьи, я тратил около 15 минут в день, вместо того, чтобы потратить более часа сразу. И мне легче, и посещаемость выросла в 2,5 раза. Теперь у меня посещают более 100 человек в день, что не может не радовать.

Думаю, если бы я написал одной статьей, если бы я и перешагнул сотню, то только единаразово. И врядли.

Минусы метода:

  • Баженов: «Да хватит уже тянуть кота за яйца.»;
  • Толег: «И лучше не частями, а все и сразу, про маленькие порции не надо говорить, мы тут все люди с в/о и ч/ю и без в/п «;
  • noFX: «это всё можно было написать в одном посте — а то растенули эпопею».

Надеюсь этими скромными ссылками я сглажу обиды 🙂

Конечно разбивать на столь маленькие посты, я больше не буду 🙂

Выводы делайте сами.

Постовой

Не забываем про супер-мега-гипер акцию «Реклама ради рекламы «.

Пользуемся отличным бесплатным сервисом для sape-шников.